Требования к макетам

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ МАКЕТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Информация принимается на следующих носителях:

  • любое внешнее USB устройство
  • по электронной почте (при объеме файла до 2 мегабайт)
  • на внешних интернет-хранилищах (ifolder.ru, les.mail.ru), если объем файла макета больше 2 мегабайт, при этом, ссылка передаётся по электронной почте. Информация по каждому виду этикетки должна быть в виде отдельного файла. В целях сокращения времени на технологическую подготовку макетов к печатному процессу, предоставляемые файлы должны быть выполнены в следующих форматах для PC:
  • «Adobe Illustrator» СС и ниже
  • «CorelDraw»19 и ниже

Требования к внутреннему устройству макета:

  • МАКЕТЫ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ТРЕБУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ!
  • Для отправки дизайна в типографию в программе Illustrator рекомендуется
  • использовать команду Package меню File . Эта команда автоматически сохранит все линки и шрифты, используемые в верстке.
  • Все тексты должны быть переведены в кривые, или должны быть приложены все использованные шрифты. При подготовке дизайна в Photoshop, слои со шрифтами должны быть растрированы.
  • При наличии в файле битового изображения, его необходимо предоставлять отдельно в формате «TIFF» или «EPS»
  • Вылеты изображения за контур вырубки должны быть не менее 3 мм для толстых картонов. В то же время все значимые элементы должны располагаться не ближе 3 мм (для толстых картонов ближе 5 мм) к контуру вырубки и линиям биговки. Также необходимы вылеты на клеевой клапан. (в противном случае, дизайн требует доработки, и как следствие увеличение времени на выполнение заказа)
  • Следует избегать использования эффектов прозрачности, их использование потребует переработки макета и как следствие увеличение времени на выполнение заказа
  • Вместе с носителем необходимо прилагать цветной принтерный оттиск, либо при наличии утвержденный макет изделия
  • Цветопроба, выполненная в другой типографии, несовместима и по этой причине не может быть принята к производству. В макетах, подготовленных в CorelDRAW необходимо растеризовать все используемые эффекты для корректного их воспроизведения в печати. В случае растрового фона под элементом с примененным эффектом, элемент должен растеризоватся вместе с фоном. Все элементы фона должны быть аккуратно состыкованы и не содержать прострелов между собой. Повторяющиеся элементы дизайна, например такие как логотипы должны быть идентичны между собой.
Для корректного отображения макета, по желанию мы предоставляем цветовые профили наших печатных машин.

СЛОИ
Макеты должны быть послойными: как минимум три слоя:

  • крой штампа,
  • слой с векторными объектами
  • и слой с растровыми объектами.

Если в макете присутствуют белила, они должны быть покрашены отдельным соответственно названным спотовым цветом. ПРИМЕЧАНИЕ: В случае, когда белила присутствуют в виде спотового канала в растровом изображении, в векторной программе они должны называться одинаково.
Если в макете присутствуют послепечатные операции (тиснение, лак, конгрев), эти элементы должны находиться в отдельных, соответственно названных слоях, и покрашены отдельными соответственно названными спотовыми цветами:
LAK, FOLGA, KONGREV и т.п. Все эти элементы должны быть в векторном виде и иметь АТРИБУТ ОВЕРПРИНТ.
ПРИМЕЧАНИЕ: По согласованию с технологом типографии в отдельных дизайнах выборочный лак может быть растровым и содержаться в спотовом канале растрового изображения. В этом случае, в векторной программе он должен называться также, как в растровой. НЕДОПУСТИМО оставлять печатные элементы в технических слоях (например, в слое с кроем штампа).
НЕДОПУСТИМО оставлять объекты скрытые как командой «Hide», так и скрытые под другими объектами.

Требования к иллюстрациям:

  • Векторные «EPS»- файлы не должны включать битовых изображений;
  • Допустимые форматы растрового (битового) изображения «TEFF и «EPS»;
  • При использовании TIFF- или PSD формата файлы должны быть записаны в CMYK с разрешением не менее 300 dpi, без использования LZW компрессии;
  • При записи не использовать JPEG сжатие;
  • Для выводов в одну краску (GRAYSCALE) все цветные иллюстрации должны быть сохранены в градациях серого;

Требования к шрифтам: Обязательно в кривых, если макет сделан в Illustratore или Corele.

  • обязательно предоставить полный комплект шрифтов, использованных в макете
  • при отсутствии шрифтов от заказчика, тексты могут быть заменены на похожую гарнитуру из имеющейся шрифтовой библиотеки;
  • не допускается одновременное использование шрифтов типа «True Type» и «PostScript»;
  • в комплект «PostScript» — шрифтов должны входить:
  • для PC -pfm и pfb файлы для каждого шрифта, используемого в макете, включая эффекты типа «BOLD», «ITALIC»‘ и «BOLD-ITALIC», которые требуют специальных шрифтовых файлов

Требования к макетам:
Вылеты макета по 3 мм с каждой стороны. Сумма красок не больше 280%.
НЕДОПУСТИМО окрашивать одинаковые элементы дизайна в разные цвета, если это не предусмотрено самим дизайном.
НЕДОПУСТИМО окрашивать элементы дизайна которые должны быть Black в составной черный цвет, если это не предусмотрено самим дизайном.

НАЗВАНИЕ ЦВЕТА
Допустимо использовать по договоренности с обеих сторон фиксированное название цвета не совпадающее с названием из стандартной библиотеки, например для конкретной линейки дизайнов. НЕДОПУСТИМО использовать в макете несколько цветов Pantone c похожими названиями, например PANTONE 485 С, PANTONE 485 СVC, Pantone Red 485.

ОВЕРПРИНТ
В стандартном случае оверпринт по черному цвету принимается по умолчанию, т.е. если дизайнеру необходимо его избежать, то нужно подложить под требуемые объекты белую подложку или указать это отдельно в комментариях за полем дизайна.
Оверпринты на все остальные цвета необходимо оговаривать отдельно, т.к. по умолчанию этот атрибут с объектов не снимается. Оверпринты на объекты покрашенные в белый цвет недопустимы.


РАСТРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
Все растровые объекты должны быть предоставлены отдельными файлами линков:
CMYK-модели, в формате TIFF, PSD (без использования JPG- компрессии) с разрешением не меньше 300 dpi в масштабе 1:1, допускается небольшое 10-20% масштабирование в самом макете.
Суммарная плотность красок в них не должна превышать 280 %.
Запрещается использовать OLE-объекты (вставка через clipboard), следует пользоваться командой Place или Import в зависимости от программы.
Все растровые объекты должны содержать профиль цветоделения. Профиль цветоделения для всех растровых объектов внутри одного дизайна необходимо использовать одинаковый.
Рекомендуемый профиль «EuropeISOCoatedFOGRA27.icc для офсетной печати».

ТИСНЕНИЕ, КОНГРЕВ
Тиснение ФОЛЬГОЙ:
Минимальная толщина линии магниевым штампом — 0,2мм.
Минимальная толщина линии латунным штампом — 0,2 мм.
Толщина линий на выворотке — не менее 0,3 мм.
В зависимости от вида объекта тиснения (плашки, штрихи) и вида покрытия и материала подбирается специальный вид фольги.
КОНГРЕВ Минимальная толщина линии магниевым штампом — 0,2 мм.
Минимальная толщина линии латунным штампом — 0,2 мм.
Для конгрева величина объекта зависит от толщины бумаги (картона): она равняется минимально воспроизводимой толщиной линии на штампе плюс полуторная толщина материала.
Элементы конгревного изображения должны отступать от линий биговок не менее чем на 4 мм.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в дизайне фольги и конгрева использовать элементы идущие на утоньшение в ноль или с острыми углами, т.к. в случае с конгревом возможно прорубание материала штампом, а в случае с фольгой произойдет обрезка элементов на толщине линии 0,1-0,15 мм.

Файлы, выполненные в программах Microsoft Word, FreeHand, Adobe InDesign, QuarkXPress, предполагают исполнение всего комплекса дизайнерских работ, связанных с обрисовкой, подбором шрифтов, цветокоррекции и т. д. Такие файлы, в зависимости от сложности, в значительной степени увеличивают сроки выполнения заказов.

×

Ваше имя*

Телефон*

Пожелания по заказу

Макет

Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на условия использования сервиса